Регламент |
Приложение к постановлению территориальной Комиссии
№49 от 12.08.2013 г.
Регламент межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Советском районе при выявлении, учёте и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральным законодательством, общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе федеральными законами от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», от 24.07.1998 № 124-ФЗ
1.2. Выявление, учет и организация индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, рассматриваются как комплекс профессиональных действий субъектов системы профилактики по установлению факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних, а также по оказанию комплексной поддержки ребенку и его семье с момента выявления до стабилизации жизненной ситуации и устранения причин, поставивших несовершеннолетнего и семью в социально опасное положение и иную трудную жизненную ситуацию.
1.3. Органы и учреждения системы профилактики осуществляют работу в отношении несовершеннолетних и семей в пределах ведомственной компетенции до устранения причин и условий, способствующих совершению несовершеннолетними противоправных действий.
1.4. В настоящем Регламенте применяются основные понятия в редакции федеральных законов и законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных нормативных документов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2.1. Цель межведомственного взаимодействия - обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних.
2.2. Задачами по достижению поставленной цели являются:
2.2.1. организация взаимодействия органов и учреждений системы профилактики по выявлению, учету, организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации в Советском районе;
2.2.2. создание системы учета детей и семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации путем формирования банка данных;
2.2.3. устранение причин и условий, способствующих беспризорности, безнадзорности, противоправному и антиобщественному поведению несовершеннолетних;
2.2.4. своевременное выявление и организация индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации;
2.2.5. привлечение общественности, граждан, проживающих на территории Советского района к профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних посредством обеспечения доступности информации о месте нахождения и контактных телефонах органов и учреждений системы профилактики и порядке направления сведений о детях, нуждающихся в помощи государства.
3.Субьекты системы профилактики
3.1. Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района (далее – территориальная комиссия);
3.2. Управление социальной защиты населения по г.Югорску и Советскому району (подведомственные учреждения);
3.3. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня»;
3.4. Управление образования администрации Советского района (подведомственные учреждения);
3.5. Муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Советская центральная районная больница»;
3.6. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Пионерская районная больница»;
3.7. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Участковая больница п.Коммунистический»;
3.8. Бюджетное учреждение «Районный центр творчества и ремесел «Шанс»;
3.9. Департамент социального развития администрации Советского района (подведомственные учреждения);
3.10. Межмуниципальный отдел министерства внутренних дел России «Советский»;
3.11. Уголовно-исполнительная инспекция №19 федерального бюджетного учреждения «Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция №3 управления федеральной службы исполнения наказаний России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре;
3.12. Казенное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Советский центр занятости населения»
3.13. Иные органы и учреждения Советского района, уполномоченные осуществлять в пределах компетенции деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Целевые группы
Целевые группы детей, права и законные интересы которых нарушены, в отношении которых организовывается и осуществляется межведомственная профилактическая и реабилитационная работа, предусмотрены статьями 69, 121 Семейного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», статьей 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», в том числе:
4.1. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации – дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Основные критерии отнесения ребенка к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при наличии проблем в обеспечении надлежащих условий воспитания и проживания, указанных выше групп детей, в следствие:
неудовлетворительных условий проживания семьи;
отсутствия у родителей (законных представителей) места проживания гражданства, работы и т.д.;
отсутствие связи со школой, невнимание родителей (законных представителей) к успеваемости, школьным проблемам ребенка;
отсутствие связи с учреждениями здравоохранения, невнимание родителей (законных представителей) к здоровью ребенка;
смерть одного из родителей (законных представителей), значимых родственников;
развод и (или) раздельное проживание родителей (законных представителей);
конфликтные ситуации между детьми и родителям (законными представителями), детьми и членами семьи, детьми и сверстниками и т.д.;
возвращение родителей из мест лишения свободы;
семьи, в которых дети совершили преступление или правонарушение.
4.2. Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении – лица, которые вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для их жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию, либо совершают правонарушение или антиобщественные действия.
Основные критерии отнесения ребенка к категории детей, находящихся в социально опасном положении, при наличии, в следствие неисполнения (ненадлежащего исполнения) родителями (законными представителями) своих обязанностей и (или) употребления родителями (законными представителями) спиртных напитков, наркотических (психотропных) веществ, и (или) ведения аморального образа жизни, у указанных выше групп детей, следующих проблем:
совершение несовершеннолетними административных правонарушений, общественно опасных деяний, в том числе неоднократно (два и более раза);
совершение родителями (законными представителями) административных правонарушений, общественно опасных деяний, в том числе неоднократно (два и более раза);
отсутствие необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических требований к уходу и проживанию;
имеющиеся признаки жестокого обращения с детьми (признаки физического, психического, сексуального или иного насилия) со стороны родителей (законных представителей), в том числе телесные повреждения, свидетельствующих о нарушениях половой неприкосновенности, инфицирования заболеваниями, передающимися половым путем;
самовольные уходы несовершеннолетних из семей и образовательных, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или некоммерческие организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
наличие аддикций — алкоголизм, наркомания, игромания, дромомания и др;
совершение детьми противоправных или антиобщественные действия (попрошайничество, бродяжничество, проституция и т.д.);
систематические пропуски занятий в образовательном учреждении и (или) неаттестованность по нескольким основным предметам общеобразовательной программы;
попытки совершения суицидов;
отравления, бытовые травмы у детей раннего и дошкольного возраста, их рецидивы;
гипотрофии 3-4 степени, выраженная белково-энергетической недостаточность, необусловленные тяжелой соматической патологией;
отказ родителей от стационарного лечения детей при наличии к этому медицинских показаний;
невыполнение родителями детей-инвалидов индивидуальной программы их реабилитации;
оставление детей раннего возраста без присмотра родителей (законных представителей).
4.3. Семьи, находящиеся в социально опасном положении - семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении, а также семьи, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
5. Организация взаимодействия органов и учреждений системы
профилактики при выявлении
5.1. Организация взаимодействия при выявлении граждан, указанных в разделе 4 настоящего Регламента.
5.1.1. субъекты системы профилактики обеспечивают выявление в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.09.2009 № 232 «О порядке организации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры органом опеки и попечительства деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены».
5.1.2. сбор и систематизация информации осуществляется в соответствии с полномочиями и компетенцией, установленными статьей 9 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
5.1.3. при выявлении случаев, предусмотренных пп.5 п.2 ст.9 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», субъекты системы профилактики направляют информацию одновременно в орган опеки и попечительства и орган внутренних дел по месту нахождения ребенка.
5.1.4. в случае отсутствия оснований для отобрания ребенка органом опеки и попечительства при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью в порядке, установленном ст. 77 Семейного Кодекса Российской Федерации готовится заключение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.09.2009 № 232 «О порядке организации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры органом опеки и попечительства деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены» (далее – заключение органа опеки), которое в срок не позднее 7 календарных дней с даты поступления сведений о ребенке направляется в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для организации в соответствии с законодательством индивидуальной профилактической работы в отношении ребенка и его семьи.
5.2. Источники и способы получения информации:
5.2.1. сообщения физических и юридических лиц (п.п.3.1, 3.2 раздел 111 постановления Правительства автономного округа № 232-п от 02.09.2009 «Порядок организации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены».
5.2.2. по итогам проведения рейдов, окружных и муниципальных профилактических мероприятий (акций, операций);
5.2.3. по результатам рассмотрения материалов на заседаниях территориальных комиссий, в том числе дел об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних, их законных представителей, граждан, материалов проверок об отказе в возбуждении уголовных дел в отношении несовершеннолетних, прекращенных уголовных дел в отношении несовершеннолетних;
5.2.4. судебные акты (постановления, решения, приговоры) по делам в отношении несовершеннолетних;
5.2.5. информации, полученные из средств массовой информации и интернет - ресурсов.
5.3. информации о выявленных нарушениях незамедлительно (в течение суток) передаются:
5.3.1. в отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района (далее – Отдел);
5.3.2. в Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел «Советский»;
5.3.3. в орган опеки и попечительства для обследования условий проживания ребенка и его семьи в соответствии с Порядком организации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 02.09.2009 № 232-п.
6. Организация взаимодействия органов и учреждений системы
профилактики при учете и проведении индивидуальной профилактической работы
6.1.1. территориальная комиссия в день поступления информации о лицах, нуждающихся в проведении индивидуально-профилактической работы (ст.5 ФЗ-120) регистрирует ее в специальном журнале выявления и учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации (приложение 1(формы 1.2.3) к Регламенту).
6.1.2. рассмотрение информации, предусмотренной п.5.2. настоящего Регламента осуществляется на очередном заседании территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района (далее - территориальная комиссия).
6.1.3. решение о постановке на профилактический учет и проведении индивидуальной профилактической работы (далее ИПР) в отношении несовершеннолетних и семей принимается на очередном заседании территориальной комиссии и выносится в виде постановления «О постановке на индивидуальный профилактический учет несовершеннолетнего (семьи) и направляется в органы и учреждения системы профилактики в течение 3-х дней.
6.1.4. организация индивидуальной профилактической работы включает в себя: учет или контроль в органах и учреждениях системы профилактики, формирование и утверждение межведомственного плана индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - Плана) назначение ответственного субъекта системы профилактики за исполнение мероприятий Индивидуального плана (далее – Куратор случая).
6.1.5. органы и учреждения системы профилактики в течение 3-х дней со дня получения постановления Территориальной комиссии направляют предложения для формирования Межведомственного плана ИПР куратору случая (Приложение3);
6.1.6. куратор случая не позднее 10 дней, со дня получения предложений от учреждений и органов профилактики формирует Межведомственный план ИПР и направляет его на утверждение в территориальную комиссию (Приложение3);
6.1.7.Территориальная комиссия на очередном заседании утверждает МП ИПР и направляет его куратору случая в срок не позднее 3-х дней со дня заседания. (Приложение3);
6.1.8. Отдел по организации деятельности территориальной комиссии направляет утвержденный МП ИПР учреждениям и организациям системы профилактики Советского района для исполнения в срок не позднее 3-х дней со дня заседания (Приложение3);
6.1.9. Учреждения и организации системы профилактики Советского района по истечению утвержденных сроков исполнения МП ИПР, направляют куратору случая результаты реализации МП ИПР в срок не позднее 3-х дней со дня утвержденной даты исполнения мероприятия (Приложение3).
6.1.10. Куратор случая направляет сводную информацию о результатах МП ИПР в территориальную комиссию в срок не позднее 3-х дней со дня получения информации из учреждений и организаций системы профилактики (Приложение3);
6.1.11. На очередном заседании территориальной комиссии заслушивается информация об эффективности проведения ИПР. Решением территориальной комиссии принимается решение о признании проведенной индивидуальной профилактической работы эффективной (снятие с ИПУ), о проведении корректировки ИПР, о продолжении ИПР.
7. Кураторы случая:
7.1 .Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня» (далее по тексту Центр «Берегиня») в случае, когда родители или законные представители ненадлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращающихся с нимивозвращения несовершеннолетнего из учреждений уголовно - исполнительной системы исполнения наказаний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также граждан, указанных в разделе 4 настоящего Регламента в случаях принятия ТКДН и ЗП соответствующего решения.
Организация индивидуальной профилактической работы с семьей осуществляется специалистами Центра «Берегиня» совместно со специалистами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Советского района.
На каждую семью, несовершеннолетнего разрабатывается межведомственный план реабилитации (далее МПР), составленный с учетом предложений всех органов и учреждений системы профилактики, определённых постановлением ТКДН и ЗП. В учреждении системы профилактики назначается куратор случая, ответственный за реализацию МПР.
· не посещают или систематически пропускают учебные занятия без уважительных причин;
· занимаются бродяжничеством или попрошайничеством,
· совершают самовольные уходы из дома,
а также несовершеннолетних, указанных в разделе 4 настоящего Регламента в случаях принятия территориальной комиссией соответствующего решения.
Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его семьей осуществляется специалистами образовательного учреждения совместно со специалистами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Советского района.
На каждого учащегося разрабатывается межведомственный план ИПР, составленный с учетом предложений всех органов и учреждений системы профилактики, определённых постановлением территориальной комиссии. В учреждении системы профилактики назначается куратор случая, ответственный за реализацию Межведомственного плана ИПР.
Управление образования администрации Советского района, образовательные учреждения, подведомственные Управлению образования ведут:
· списочный учет обучающихся, не посещающих и систематически пропускающих учебные занятия в общеобразовательных учреждениях Советского района.
7.3. МО МВД России»Советский»:
в отношении несовершеннолетних:
· употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества;
· совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;
· совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
· освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;
· не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
· не подлежащих уголовной ответственности вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
· обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;
· условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;
· Комментарий ГАРАНТа
· Приказом МВД РФ от 6 апреля 2007 г. N 338 в подпункт 2.1.1.9 настоящей Инструкции внесены изменения
· См. текст подпункта в предыдущей редакции
· получивших отсрочку отбывания наказания;
· освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально-опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;
· осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;
· осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
в отношении родителей (иных законных представителей):
· не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;
· других несовершеннолетних, их родителей или законных представителей при необходимости предупреждения совершения ими правонарушений и с согласия начальника органа внутренних дел или его заместителя.
Организация индивидуальной профилактической работы с данными категориями осуществляется сотрудниками МО МВД России «Советский» совместно со специалистами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Советского района, а так же с учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных законодательством. а также граждан, указанных в разделе 4 настоящего Регламента в случаях принятия ТКДН и ЗП соответствующего решения.
На каждого несовершеннолетнего данной категории, семью, поставленную на учет в МО МВД России «Советский» заводится учетно-профилактическая документация, назначается куратор случая, ответственный за организацию профилактической работы.
7.4. Отдел опеки и попечительства:
в случае, когда несовершеннолетний остался без попечения родителей (законных представителей),
когда родители или законные представители ненадлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращающихся с ними; а также граждан, указанных в разделе 4 настоящего Регламента в случаях принятия территориальной комиссией соответствующего решения.
7.5. В случае особых условий по решению территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района постановлением Комиссии назначается Куратор случая в соответствии с п.3 настоящего регламента.
8. Территориальная комиссия в течение 3 календарных дней со дня принятия постановления об организации индивидуальной профилактической (реабилитационной) работы направляет копию постановления всем заинтересованным лицам.
8.1. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иные заинтересованные организации в срок не позднее 3 дней с даты поступления постановления о постановке несовершеннолетнего на профилактический учет из Территориальной комиссии представляют свои предложения для организации индивидуальной профилактической (реабилитационной) работы Куратору случая.
8.2. Куратор случая формирует Межведомственный план (форма № 3 к Регламенту), в срок не позднее 10 дней с момента получения от субъектов профилактики предложений и направляет для утверждения в территориальную комиссию.
8.3. Территориальная комиссия утверждает План ИПР с несовершеннолетним и его семьей.
8.4. Оригинал Плана ИПР хранится в отделе по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района Департамента социального развития администрации Советского района, копия хранится у Куратора случая.
8.5. Сведения о постановке несовершеннолетнего и (или) семьи на учет (контроль) заносятся в журнал выявления несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации (Приложение 1 к Регламенту).
8.6. Субъекты системы профилактики в сроки, утвержденные в Плане ИПР, направляют Куратору случая информацию о реализации мероприятий согласно форме утвержденной в приложении 3 настоящего Регламента с приложением подтверждающих документов.
8.7. Куратор случая ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в территориальную комиссию сведения об исполнении мероприятий Межведомственного плана ИПР.
8.8. Территориальная комиссия ежеквартально анализирует своевременность и полноту исполнения мероприятий межведомственного плана ИПР и принимает решение о рассмотрении на очередном заседании комиссии вопроса о корректировке или продлении МП ИПР, либо о снятии несовершеннолетнего или семьи с учета в виде постановления территориальной комиссии.
8.9. Основаниями для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с учета являются:
- выбытие несовершеннолетнего и (или) семьи на постоянное местожительства за пределы муниципального образования;
- выполнение мероприятий МП ИПР и устранение причин и условий, создавших социально опасное положение или иную трудную жизненную ситуацию;
- иные основания, не позволяющие осуществлять индивидуальную профилактическую (реабилитационную) работу с несовершеннолетним и (или) семьей.
8.10. Отдел по организации деятельности территориальной комиссии в течение 3 дней направляет копию постановления о снятии с учета несовершеннолетнего и (или) семьи во все заинтересованные субъекты системы профилактики, а также родителям или законным представителям несовершеннолетних.
8.11. Бумажный вариант МП ИПР, а также информацию о реализации мероприятий субъектами системы профилактики с приложением подтверждающих документов, после снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с учета хранятся в территориальной комиссии в течение 3 лет.
8.12. Решение о снятии несовершеннолетнего (семьи) с индивидуального профилактического учета рассматривается на заседании территориальной комиссии и выносится в виде постановления «О снятии с индивидуального профилактического учета». Копия принятого постановления в трехдневный срок с момента его оглашения направляется несовершеннолетнему, родителям для сведения, а также в органы и учреждения системы профилактики для учета в работе.
8.13.. сведения о постановке на учет и снятии с учета несовершеннолетних и семьи заносятся в журнал выявления и учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации (приложение 1 к Регламенту). Журнал ведется в электронном виде.
Сверка данных журнала с органами и учреждениями системы профилактики производится Комиссией ежемесячно.
8.14 при установлении фактов неисполнения органами и учреждениями системы профилактики сроков предоставления информации, предусмотрены п.п.6.1.4., 6.1.7. настоящего Регламента, Отдел готовит за подписью председателя (заместителя председателя) представление в орган внутренних дел о привлечении виновных должных лиц к административной ответственности, предусмотренной ст.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 г. №1-2-оз «Об административных правонарушениях».
8.15. информация о проведении ИПР оформляется в личные дела несовершеннолетних и семей.
8.16. хранение личных дел осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
9. Для организации межведомственного взаимодействия по выявлению причин и условий, способствовавших созданию социально опасного положения и иной трудной жизненной ситуации, разработке проектов постановлений ТКДН и ЗП создана постоянно действующая группа межведомственного представительства (рабочая группа) учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Решения рабочей группы являются проектом постановления ТКДН и ЗП, которое рассматривается на заседаниях ТКДН и ЗП и считается принятым после утверждения на заседании ТКДН и ЗП.
9.1 Рабочая группа проводит совещания по мере необходимости, по решению территориальной комиссии, но не менее 1 раза в квартал.
VI. Заключительное положение.
10. Настоящий Регламент вступает в силу после его утверждения.
(форма 1)
Журнал выявления и учета несовершеннолетних и семей,
находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации (232).
Учет сведений о каждом несовершеннолетнем и его семье ведется на отдельной странице журнала.
Приложение 1 к Регламенту
(форма 2)
Журнал выявления и учета несовершеннолетних,
находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации
Приложение 1 к Регламенту
(форма 3)
Журнал выявления и учета семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 19.02.2015 09:23 |